Какие диски купить для Лада Веста Кросс SW

Еще весной, когда я переобувал свой автомобиль на летнюю резину, мастер на шиномонтаже, сказал мне — это последний раз. Больше я за эти кривые диски не возьмусь и править их бесполезно. За пять лет не очень бережной эксплуатации родные диски от моей лады Веста кросс СВ пришли в полную негодность и при переобувке на зимнюю резину встал вопрос о покупке новых.

Честно сказать, я не задумывался об это до последнего. Я хотел сэкономить и купить обычные штампованные диски. Но когда время стало поджимать (а я хотел успеть до начала зимнего ажиотажа на шиномонтажах), я вдруг понял, что штампованные диски с таким типоразмером просто не выпускают.

И короче я попал… На деньги и на новые литые диски, а все благодаря заводу изготовителю.

На Лада Веста кросс св с завода установлены диски следующих параметров: Диаметр диска R17, разболтовка 4*100, диаметр ступицы 60,1, ширина обода 6,5J, вылет 43 мм. Скажу сразу, я не люблю эксперименты и не собираюсь ставить на машину диски, которые не рекомендуют производитель. Поэтому купить дешевую штамповку, не получится. Что же делать?

Вопрос нетривиальный — придется искать из того что есть в продаже и по максимально низкой цене, так как в средствах я сейчас весьма ограничен.

Так как моя статья больше рассчитана на человека, а не на поисковую машину, то я позволю себе сделать короткое отступление и расскажу, какие злоключения произошли этим летом с моей трехгодовалой ладой вестой крос св. А случилось вот что:

В начале летнего сезона, я начал обращать внимание на небольшой хруст, который возникал при медленном движении по неровной дороге. Так как подобное уже встречалось мне на предыдущих авто, то я предположил, что это сайлентблок (такая маленькая резиновая проставка в месте крепления рычага передней подвески к кузову). Однако через некоторое время хруст усилился настолько, что просто стало невыносимо ездить.

Я поехал на автосервис. Здесь сделаю важное замечание, что вот уже год, как у меня закончилась гарантия и я стал обслуживаться на одном, довольно крупном сетевом сервисе в нашем городе. Так вот, на сервисе подняли машину, провели диагностику и установили, что виной хруста является центральная опора двигателя. Пришлось заказать и заменить ее, но хруст не проходил…

И вот в один из летних праздников, когда я парковал машину у дома под капотом раздался просто ужасный треск.

Я уж было думал, что диски сцепления развалились. Кое как дотащил машину до ближайшего автосервиса и когда заехал на яму, неисправность выяснилась — оказывается, когда месяца два назад я менял грм в этом сервисе, мастер затянул болты, на которых крепится двигатель, не по резьбе, двигатель просел — и стал цеплять шкивом генератора за кузов… Вот так неисправность.

С большим трудом мне удалось добиться гарантийного ремонта. С тех пор я в этот сервис не ногой.

Секрета делать не буду, сетевой сервис, где так ужасно мне сделали ремонт, называется «Масленыч».

Но вернемся к заказу колесных дисков.

В поисках наиболее выгодного варианта я облазал все доступные к заказу в нашем районе интернет магазины, включая сетевые маркетплейсы и самую оптимальную цену нашел именно в одном из них. Но тут меня опять ждало небольшое разочарование.

  • На Вайлдберриз, колес моего размера я не обнаружил.
  • На яндекс маркете — 8000 за штуку.
  • В Автодок — 8000 за штуку
  • В озоне от 6500 за штуку.

Казалось бы, нужно радоваться и скорее покупайте в магазине озон, но подвох был в том, что позиции, стоившие от 6500 на остатке имели всего по два-три диска, а мне надо 4!!! Не покупать же разные?

А те позиции, которые на остатке имели четыре и больше диска, так же стоили 8000 за штуку. Поэтому сэкономить не получилось.

Подписывайтесь на мой канал и сайт и пишите комментарии. Как это сделать, я думаю вы разберетесь и без моих подсказок: на ДЗЕНЕ, на САЙТЕ, в ТЕЛЕГРАММЕ ,а теперь еще и ВК (группа Любитель ИНТЕРЕСНОГО)!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru