Руза

Сегодня, проездом, я побывал в городе Руза, московской области. Так сложилось, что в городе у меня выдалось несколько свободных часов и я решил прогуляться.

Я не был в этом городе довольно давно, несколько лет. Здесь совершенно ничего не изменилось. Первый раз приехал сюда с супругой в две тысячи шестом году, тогда мы только приобрели свою первую машину — жигули шестой модели и начали путешествовать по городам подмосковья. Руза была вторым городом после Дмитрова.
Помню мы припарковались недалеко от краеведческого музея, и пешком, обошли весь город.
Напротив вечного огня, там где дорога делает крутой спуск, в доме на втором этаже, мы нашли неплохой ресторанчик, с очень неплохим меню, там мы и поужинали.

Спустя, несколько лет, возвращаясь из какой-то поездки, мы вновь побывали в Рузе и вновь пообедали в том ресторанчике.

И вот вчера, во время  я вновь оказался в этом городе. В ресторан я не пошел, не было времени, так как был проездом. Просто прогулялся по улицам, сходил в кремль, побродил по берегу реки Рузы.

В отличие от сонного Волоколамска, город Руза выглядит по летнему свежо. Еще бы, ведь она почти на двести лет моложе Ламского волока!

На автовокзале, мне в руки попалась бесплатная газетка «Рузский вестник». Из нее я узнал, что в этом году в Рузе ожидается почти юбилейная дата со дня основания города – 690 лет. Оказывается празднования пройдут целых три дня  с 17 по 19 августа.

Из газеты узнал, что скоро в Рузе произойдут изменения, например вот так будет выглядеть площадь напротив администрации. Здесь появятся интересные постройки и качели для отдыха.

Не смотря на то, что через Рузу проходит федеральная трасса А108, в городе тихо и спокойно. Мне захотелось приехать в Рузу еще раз.  Я планирую сделать это на день города.

Руза 1

Покопавшись в средствах массовой информации, а так же на сайте города, я к сожалению, не нашел информацию о программе празднования. Специально для этого, я подписался на группы города в социальных сетях, так что, как только что-то станет известно, сразу расскажу об этом отдельным постом.