Большое семейное путешествие 2018 — день третий

Третий день нашего большого семейного путешествия застал нас с женой и ребенком в городе Чебоксары. Как известно это был второй город нашего путешествия после Нижнего Новгорода. Поэтому, не желая долго задерживаться в отеле, мы наскоро позавтракали нехитрыми бутербродами, затем собрали вещи и покинули гостиницу.

Первым делом мы, желая еще немного осмотреть город, отправились на красную площадь. Дело в том, что вчера мы сюда приехали уже затемно и гуляли тут уже при свете фонарей. Сегодня же, погуляв при солнечном свете, и приобретя сувениры, мы направились в Чувашский национальный музей.

Посетив музей, и уже направляясь к выезду их города мыв с супругой решили приобрести конфеты в фирменном магазине местной фабрики АККОНД, уж очень их хвалили в интернете. И на самом деле, конфеты оказались знатные.

[a

Так же из местных продуктов мы приобрели пиво «Букет Чувашии». Уже приехав домой, я распробовал этот пенный напиток. Оказывается почти девяносто процентов всего хмеля. Который используется для пивоварения в России, выращивается в Чувашской республике.

После этого я направил свой автомобиль в третий город нашего путешествия, это столицу республики Марий Эл – город Йошкар Ола.

Здесь кинув вещи в заранее забронированной гостинице «Первый Поезд» и отобедав в кафе Старое депо.

Мы двинулись осматривать достопримечательности этого города. А смотреть было на что. Скажу честно – город поразил меня своей красотой.  Мы погуляли по набережной, покатались на катамаранах по реке Кокшаре, погуляли по улицам города, посетили кремль. Затем полюбовались красотой музыкальных часов в башне двенадцати апостолов, а потом поехали дальше гулять по городу.

Большое семейное путешествие 2018 — день третий

Посмотрели городские православные часы в национальной художественной галерее.

Посетили памятник Йошкину коту, а после направились в городской парк.

В парке мы покушали вкусной пиццы, а затем уставшие, но удивленные красотой города Йошкар Ола, направились на автомобиле в отель. Где нас ждал отличный номер.

Из всех городов, посещенных нами за восемь дней нашего путешествия, Йошкар Ола, показалась мне самым современным, красивым и молодым городом.

Мы даже подумываем посетить этот город следующим летом в нашем новом путешествии.

Читайте продолжение моего семейного путешествия.