После того, как я посетил два подвесных моста, я направился в сторону переправы Мельдино через канал им. Москвы. 56°39′30.8″N 37°15′12.9″E — Переправа Мельдино.
Как-то несколько лет назад я был в этом месте, тогда, к сожалению переправа не работала. Если быть точнее, то это было в далеком 2006 году, да еще и по осени. Помню, как на своей первой машине, путешествуя с супругой, я забрел на эту переправу. Жаль у меня в то время не было цифрового фотоаппарата, и я не смогу передать вам атмосферу того запустения, которую я увидел на переправе тогда. Сейчас же все изменилось. Аккуратный паром, даже есть возможность оплатить переправу картой, хорошая и аккуратная парковка. Заплатив 210 рублей за легковой автомобиль и 15 за пассажира, я смог довольно быстро переправится на другую сторону канала.
Машин на переправе было немного, некоторые, видимо, просто ждали пассажиров, которые должны были переправиться с другой стороны.
Максимальная вместимость парома составляет шесть машин, но из-за того, что машины , вместе с моей, было всего три, мы встали неплотно. По правилам паромных перевозок, перед въездом на паром, требуется высадить пассажиров. И в то время, когда водитель заезжает, они должны самостоятельно пройти на судно. Но народу было мало, и паромщик ничего не сказал, на то, что мои супруга и дети заехали со мной в автомобиле.
Когда мы подплывали, на противоположной стороне стояло несколько авто и человек десять пассажиров. Сейчас, только начало сезона и теплоходов на канале немного. Напротив же, в самый сезон, когда по каналу проходит теплоход или баржа, паром опускает на дно, трос по которому передвигается и ждет, когда судно проплывет. Обычно в жаркие летние денечки на причалах образуется небольшая пробка.
Вся переправа, вместе с заездом на паром и выездом с него, заняла у нас не более десяти минут. Я не успел только сделать несколько фотографий.
Читайте на моем сайте, так же другие интересные путешествия, а так же цикл статей о мостах.