Сегодня утром по пути на работу с моей любимой машиной, Ладой Вестой Кросс СВ случилась неприятность — у нее затроил двигатель.
Никогда такого не было и вот опять..
Произошло это так. Выехав за город, на трассу, я не переключившись на более низкую передачу попытался набрать скорость, нажав резко на педаль газа. Справа, с второстепенной дороги выезжала машина, она двигалась по разгонной полосе и чтобы ей не мешать мне требовалось резко ускориться.
Моя скорость была около шестидесяти, на пятой передаче. До этого был небольшой поворот и я немного притормозил. Чтобы не переключаться на четвёртую я планировал разогнаться медленно, а тут машина. Нажал резко на педаль газа, но ускорения не произошло, машина чуть, как мне показалось затряслась. Я уступил дорогу выезжавшему автомобилю и продолжил ехать по трассе.
Через некоторое время я обратил внимание, что а приборной панели загорелся ЧЕК, и на следующем светофоре было чуть сложнее трогаться — двигатель стал троить. А всех последующих светофорах до работы мне пришлось чуть подгазовывать, чтобы не заглохнуть и трогаться с перегазовкой.
Как всегда история из личного опыта:
Этим летом менял масло на сервисе. Мастер спрашивает меня. Вам дать с собой немного масла на доливку? Я согласился. Мастер приемщик кричит по рации автослесарю: — На Ладу Весту Крос налейте лишний литр!
Я не придал этому особенного значения, а когда забирал машину, спросил про этот литр. Мастер приемщик замялся и через двадцать минут вынес мне литр масла в пластиковой бутылке.
Когда я приехал домой и вытащил щуп, то обалдел. Масла было по самую завязку, гораздо больше чем положено. Пришлось покупать в аптеке капельницу и сливать лишнее. Слил ровно 1 литр!
Добравшись до места, я установил в диагностический разъём своей Лада Веста специальный модуль, и получил возможность подключиться к автомобилю через специальное приложение на телефоне. Там я увидел, причину, почему двигатель затроил. Оказывается в первом цилиндре были проблемы с зажиганием. Обнаружены пропуски.
Удалив ошибку через приложение, я завел двигатель и обнаружил , что моя Лада Веста больше не троит.
Что это было и что стало тому причиной, я пока не установил. Знаю одно. То что я купил диагностический разъём, было очень правильным и своевременным решением.