Что делать если билетный автомат проглотил карту?

Эта неприятность случилась со мной в прошлую субботу. Я с женой и ребёнком возвращался из цирка и на станции московского центрального диаметра, билетный автомат проглотил карту оплаты проезда. Наша семья многодетная и поэтому мы пользуемся правом бесплатного проезда на общественном транспорте. Так было и в этот раз.

Я, со своим ребёнком находясь на станции Рижская московского центрального диаметра попытался приобрести льготный билет до станции Нахабино, воспользовавшись электронным устройством по продаже билетов. Для оформления проездного документа по инструкции размещенной на данном автомате требовалось вставить социальную карту в билетный автомат для записи на нее билета.

Через некоторое время, после приема карты экран данного автомата стал полностью синего цвета, внутри что-то затрещало, он заскрипел.

А через пару минут билетный автомат и вовсе отключился.

Оказавшись на станции МЦД с ребенком 11 лет без возможности совершить поездку, так как у меня не было денег я обратился к охраннику, находящемуся неподалеку. Охранник, оказался нетрезв, начал хамить, оскорблять меня и моего ребенка, утверждая, что мы не умеем читать, так как вошли на платформу с которой отправляются поезда не до станции Нахабино, куда нам требовалось, а до города Подольска.

И что, мол, билетный автомат проглотил карту именно поэтому.

Нецензурно выражаясь и ругаясь матом охранник довел моего ребенка до слез и нервного срыва.

После этого я обратился за помощью в близлежащую кассу к кассиру, на что сотрудница находящаяся в кассе сообщила мне, что ключа от автомата у нее нет и предложила прийти за своей картой на следующий день.

Это было весьма затруднительно для меня, так как я и мой ребенок проживаем в ста километрах от Москвы и оказавшись без проездного документа которым является утраченная нами социальная карта мы не смогли добраться домой. Нам пришлось добираться на попутках без денег и средств.

Большинство билетных автоматов, которые установлены сейчас на железнодорожных станциях, не требуют вставлять карту вовнутрь. У таких автоматов карту достаточно просто приложить к специальному датчику и такой билетный автомат просто физически не сможет проглотить карту.

Но нам, видимо попался аппарат старого образца. Он то нашу карту и сожрал!

Сразу же после данного инцидента я обращался на горячую линию Московского транспорта, на горячую линию Российских железных дорог, на горячую линию Пригородных Железных дорог, но нигде не получил помощи и поддержки в решении данной ситуации.

На следующий день, приобретя платные билеты я приехал в Москву, на эту же станцию где и обратился в туже кассу что и вечером.

А вот они ключики-то, они и вчера тут висели.

Сотрудница кассы открыла автомат по продаже билетов и вернула мне социальную карту. От неё я узнал, что ключ от автомата все время находился в кассе, просто она не могла открыть данный билетный автомат, так как охранник, который должен был присутствовать при вскрытии терминала, был нетрезв.

Оказывается все легко можно было решить еще вечером, и вернуть мою съеденную карту, сразу, не отходя от кассы, вернее от билетного автомата.

Ситуация неприятная и никому не пожелаю в нее попадать.

Позже, я обратился с письмом в управление железнодорожного транспорта, с требованием компенсировать мне поездку на попутном автотранспорте от станции московского центрального диаметра до дома, в полном объёме. Так как данная поездка случилась только «благодаря» билетному автомату, который проглотил мою карту.

Вот такая вот история.

p.s. О том получил я компенсацию или нет, я расскажу вам обязательно.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru